На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китай

5 подписчиков

Россия планирует продвигать отечественные компьютерные игры на китайский рынок

Санкт-Петербург, 26 октября /Синьхуа/ -- Министерство цифрового развития РФ делает ставку на продвижение российских компьютерных игр на китайский рынок, так как в Китае большая аудитория пользователей и конструктивное отношение к российским разработкам, сказал глава ведомства Максут Шадаев в интервью, вышедшем в четверг на телеканале "Россия 24".

М. Шадаев считает, что китайские пользователи смогут компенсировать российским разработчикам потерю аудитории из стран Запада, связанную с введенными против России финансовыми ограничениями. Вместе с тем министр отметил, что у разработчиков возникают сложности с лицензированием игр для китайского рынка. Для решения этого вопроса необходима работа по заключению и реализации межправительственных соглашений.

В марте российская газета "Ведомости" писала, что из-за антироссийских санкций рынок онлайн-игр в стране в 2022 году уменьшился на 80 проц.

Ссылка на первоисточник
наверх