На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китай

5 подписчиков

Специалисты Китая и Узбекистана обсудили приоритетные направления сотрудничества в сфере дошкольного образования

Ташкент, 24 мая /Синьхуа/ -- В рамках первого Узбекско-китайского форума "Инновационные подходы к раннему развитию детей", проходящего в Ташкенте, специалисты двух стран обсудили приоритетные направления сотрудничества в сфере дошкольного образования.

Министр дошкольного образования Узбекистана Агриппина Шин в своем приветственном слове отметила, что первая встреча специалистов Узбекистана и Китая в таком формате имеет историческое значение, так как она открывает новое направление сотрудничества двух стран.

"Форум стал эффективной площадкой обмена опытом между специалистами в сфере дошкольного образования и налаживания деловых связей предпринимателей Узбекистана с представителями бизнеса КНР", -- отметила она.

Посол КНР в Узбекистане Цзян Янь считает, что в последние годы межгосударственные отношения устойчиво развиваются по всем направлениям и вышли на беспрецедентно высокий уровень. По ее мнению, нынешний форум является реальным воплощением достигнутых договоренностей лидеров двух стран, он также имеет решающее значение в развитии двусторонних отношений всестороннего стратегического партнерства, углублении многопланового сотрудничества и совместном развитии инициативы "Пояса и пути".

Цзян Янь выразила готовность китайской стороны продолжить укреплять сотрудничество с Узбекистаном в открытии более широких перспектив развития дошкольного образования в двух странах. "От дошкольного образования зависит не только формирование детей, но и будущее страны", -- заметила глава китайской дипмиссии.

В ходе форума участники обсудили возможность организации совместного предприятия по производству игрушек и игрового оборудования, ознакомились с передовыми практиками организации учебно-воспитательного процесса КНР и обсудили актуальные вопросы в сфере дошкольного образования.

Ссылка на первоисточник
наверх